Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Общие вопросы интервью с учителями и лучшие ответы». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Принятие на работу нового учителя – это крайне ответственный процесс, от которого зависит качество обучения в данном учебном заведении. Специалисты-психологи уже давно разработали технологии, позволяющие максимально полно раскрыть профессиональные и личностные качества учителей, чтобы принять решение о назначении на вакантную должность исключительно на основе объективной информации о кандидате.

Диалог на английском собеседование на работу

Собе­се­до­ва­ние на англий­ском язы­ке — серьез­ное испы­та­ние. Ведь рабо­то­да­тель будет оце­ни­вать не толь­ко ваши про­фес­си­о­наль­ные каче­ства, но и зна­ние англий­ско­го языка.

  • Good morning, Miss Jones. So you applied for a job in our team. Am I right?
  • Yes, I did. I sent my resume for a position of a restaurant manager.
  • That‘s good. I‘d like to know a bit more about you. Probably you could tell us about your education first.
  • Well, I left school at 17 and then for the next five years I studied at Kazan Federal University. I graduated the Department of economics with high honors and was qualified as a manager of enterprise. And after that I did a one-year computer course.
  • Your education sounds great, Miss Jones. And have you got any experience? Have you worked before?
  • First I worked as a manager at children’s clothes shop. I stayed there for four years and then I moved on to my present company. They offered me a job of a manager in a big cafe.
  • That‘s very interesting. Why aren’t you happy with your present job, Miss Jones? Why are you going to leave them?
  • The salary isn’t so bad, I must admit. But the work schedule isn’t convenient for me. And I often do a lot of overtime there. Besides you have an excellent reputation and I hope to have more opportunity and growth potential in your company.
  • I see. Do you mind business trips? And are you fluent in Italian or German?
  • Oh, foreign languages are my favorites. We did Italian and German at the University and I use them when I travel.
  • Very good. Can you tell me about your good points then?
  • Well… I start my work on time. I learn rather quickly. I am friendly and I am able to work under pressure in a busy company.
  • That’s enough I think. Well, Miss Jones. Thank you very much. I am pleased to talk to you and we shall inform you about the result of our interview in a few days. Good-bye.

Пере­вод:

  • Доб­рое утро, мисс Джонс. Итак, вы пода­ли заяв­ле­ние о при­е­ме на рабо­ту в нашу коман­ду. Верно?
  • Да, я посы­ла­ла резю­ме на долж­ность мене­дже­ра ресторана.
  • Хоро­шо. Я бы хотел узнать о вас немно­го боль­ше. Воз­мож­но, сна­ча­ла вы може­те рас­ска­зать нам о вашем образовании.
  • Я окон­чи­ла шко­лу в 17 лет и затем в тече­ние сле­ду­ю­щих 5 лет учи­лась в Казан­ском Феде­раль­ном уни­вер­си­те­те. Я окон­чи­ла Отде­ле­ние эко­но­ми­ки с отлич­ны­ми отмет­ка­ми и полу­чи­ла ква­ли­фи­ка­цию мене­дже­ра пред­при­я­тия. А затем я про­шла одно­го­дич­ные ком­пью­тер­ные курсы.
  • Что ж, ваше обра­зо­ва­ние зву­чит непло­хо, мисс Джонс. А опыт у вас есть? Вы рабо­та­ли раньше?
  • Разу­ме­ет­ся. Сна­ча­ла я рабо­та­ла мене­дже­ром в мага­зине дет­ской одеж­ды. Я про­ве­ла там 4 года, и затем пере­шла в фир­му, где рабо­таю в дан­ный момент. Они пред­ло­жи­ли мне долж­ность мене­дже­ра в боль­шом кафе.
  • Это инте­рес­но. А поче­му вы недо­воль­ны сво­ей рабо­той, мисс Джонс? Поче­му вы соби­ра­е­тесь уходить?
  • Ну, зар­пла­та там непло­хая, долж­на при­знать­ся. Но рабо­чий гра­фик неудо­бен для меня. И часто я рабо­таю там сверх­уроч­но. Кро­ме того, у вас отлич­ная репу­та­ция, и я наде­юсь при­об­ре­сти боль­ше воз­мож­но­стей и пер­спек­ти­ву роста в вашей компании.
  • Понят­но. Вы не воз­ра­жа­е­те про­тив коман­ди­ро­вок? Вы бег­ло гово­ри­те на ита­льян­ском или немецком?
  • О, ино­стран­ные язы­ки – это моя любовь. Мы изу­ча­ли ита­льян­ский и немец­кий в уни­вер­си­те­те, и я исполь­зую их во вре­мя путешествий.
  • Очень хоро­шо. Тогда рас­ска­жи­те мне о ваших поло­жи­тель­ных качествах.
  • Ну… я при­сту­паю к рабо­те вовре­мя. Я обу­ча­юсь доволь­но быст­ро. Я дру­же­люб­на и могу рабо­тать под дав­ле­ни­ем в загру­жен­ной компании.
  • Думаю, доста­точ­но. Что ж, мисс Джонс. Боль­шое спа­си­бо. Было при­ят­но побе­се­до­вать с вами, и мы сооб­щим вам о резуль­та­тах собе­се­до­ва­ния через несколь­ко дней. До свидания.

Чек-лист для отклика на вакансию

И главное, будьте собой, занимайтесь своим личным и профессиональным развитием, изучайте и применяйте в работе лучшие педагогические практики. Каждый учитель найдет свою школу, в которой он будет полезен и сможет развиваться как профессионал.

Центр опережающей педагогики открывает набор на курсы повышения квалификации для преподавателей, которые хотят работать в российских и зарубежных частных школах. Курс подойдет для учителей, которые уже работают в частном образовании и хотят повысить свой уровень, и для тех, кто хочет перейти из государственной системы в более комфортные и современные условия работы.

Если вы устали от рутины и бюрократии, недостаточной оплаты труда и недооцененности, курс — шанс «перезагрузиться», получить пространство для творчества и реализации, а также найти интересную работу с достойной зарплатой.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Читайте также:  Единовременное пособие при рождении ребенка в Челябинской области в 2023 году

Если с сильными сторонами еще более-менее все понятно, то как быть со слабыми? Ведь любая из них может испортить о Вас мнение, а клише вроде «Я слишком сильно люблю работать» опытного рекрутера не впечатлит.

Тут важно отметить, что нельзя говорить, что у Вас нет слабых сторон. У каждого специалиста есть свои недостатки, и отличительная черта хорошего специалиста в том, что он свои слабые стороны понимает, анализирует и прорабатывает. Потому, отвечая на этот вопрос, важно еще и рассказать, как Вы работаете над исправлением недостатков. Например:

  • «У меня непрофильное образование, но я прошел специальные курсы и уже работал в этой сфере, потому с выполнением требуемых от меня обязанностей проблем никаких не возникнет»;
  • «Мне сложно давать негативную обратную связь подчиненным по проделанной работе, так как не хочу никого обижать. Но ввиду своего опыта руководителя, а также ряда пройденных тренингов сейчас мне это дается гораздо легче, и я знаю, как давать обратную связь наиболее объективно»;
  • «Мне трудно решаться на авантюры, совершать рискованные поступки. Долго анализирую ситуацию, прежде чем принять решение, что занимает много времени. Помогает составление планов действий в зависимости от исхода ситуации»;
  • «Часто не могу переключиться с рабочих проблем на быт, продолжаю обдумывать задачи дома. Это мешает расслабиться. Стараюсь использовать определенные методики, чтобы избавиться от такой привычки и научиться отдыхать»;
  • «Мне очень сложно отказывать другим людям. Стараюсь побороть это в себе и научиться отстаивать свои права»;
  • «Боюсь публичных выступлений, особенно перед большой толпой людей. Благо, моя позиция не предполагает таких испытаний, но на всякий случай я прорабатываю эту проблему с психологом».

Свои достижения Вы наверняка уже описывали в резюме, но нужно быть готовым к тому, чтобы уметь перессказать информацию оттуда, при этом менее сухо и с примерами. Вас могут спросить не обо всех достижениях, а лишь об одном — самом главном. Также вопрос может звучать как «Чем Вы гордитесь больше всего?» или «Какой вклад Вы внесли на прошлом месте работы?» — это все о профессиональных достижениях.

Заранее подумайте о том, каких результатов Вы добились на профессиональном поприще. Выпишите их и выберите наиболее значимые и релевантные. Помните, что они должны иметь прямое отношение к должности, на которую Вы претендуете. При ответе оперируйте фактами и цифрами, вносите побольше конкретики, чтобы было ясно видно, что Вы — специалист, нацеленный на результат.

Например, Вы повысили продажи в своей старой компании на n-ное количество процентов или сформировали с нуля команду из определенного количества человек, организовали столько-то успешных конференций, добились подписания ряда важных контрактов.

Важно: не рассказывайте о достижениях из личной жизни, они вряд ли дадут рекрутеру полезную информацию о Вас как о специалисте.

Первый разговор с работодателем легко может стать последним. Работа.ру составила шесть общих правил, как начать знакомство с рекрутером. Плюс примеры, что говорить в двух типичных ситуациях: во время первого звонка и в приемной.

6 общих заповедей

1. Цените время собеседника. Говорите четко и конкретно. Оптимальное время разговора: 4—5 минут.

2. Не торопитесь, не глотайте слова и фразы. Манера речи — это главное, что позволяет составить мнение о вас по телефону.

Читайте также:  Альтернативная гражданская служба — 2023: условия и требования

3. Лучше не спрашивайте про зарплату. Многим кадровым агентствам и прямым работодателям это не нравится. Мы понимаем, что вопрос денег очень важен, но примите правила игры.

4. Не стоит сразу говорить, что вы отличный специалист — это дурной тон.

5. Не спрашивайте у работодателя, есть ли шансы, что вас примут на эту работу.

Цель работодателя и соискателя

Собеседование имеет свой смысл. Существует две цели его прохождения. Оно нужно как работодателю, так и соискателю:

  • Когда работодатель объявляет о том, что на его предприятии есть вакантная должность, то на такое объявление может откликнуться несколько желающих. Цель собеседования – выбрать из нескольких человек одного наиболее подходящего. Работодатель, как правило, обращает внимание на такие качества, как упорство, аналитический склад ума и на уровень знаний, относительно предполагаемой должности.
  • Для соискателя цель одна – получить возможность работать на этом самом месте. Он должен доказать собеседнику, что именно он справится с этой работой лучше, чем другие желающие. Соискатель вовсе не должен только делать так, чтобы понравиться работодателю. Ему также необходимо узнать, подходят ли ему условия работы. Он должен поинтересоваться о заработной плате, возможности карьерного роста и графике работы. Таким образом, соискатель не только представит картинку о его предполагаемой работе, но и покажет работодателю, что для него имеет значение какую должность он будет занимать.

Собеседование – это, как правило, длительная процедура. Иногда она может занимать несколько часов. Участникам диалога нужно избавиться от неуверенности в себе и достойно пройти это испытание.

О чем нужно сообщить при звонке

Начиная подобный разговор, поздоровайтесь. Это обязательное правило хорошего тона, она укажет на воспитанность претендента. Если вам известно имя собеседника, не забудьте его озвучить. Уточните, не занят ли рекрутер, может ли он сейчас говорить с вами.

Представьтесь лично и объясните, что звоните по объявлению о работе. Укажите желаемую вакансию, ведь у работодателя их может быть несколько. Желательно назвать источник, на котором увидели объявление.

Следующий этап – ответы на вопросы работодателя. Если опыт работы отсутствует, укажите такие качества:

  • легко обучаемый;
  • заинтересованный в развитии и работе в данной отрасли;
  • есть большое желание освоить указанную профессию;
  • креативен в решении поставленных задач;
  • имею большую производительность и т. д.

Если опыт работы имеется, всё равно нужно показать, что претендент наделен энергией и желанием усердно работать. Не забудьте рассказать о своих главных профессиональных навыках.

Объявления бывают малоинформативны. В них почти ничего не написано о требованиях к будущему работнику, уровне зарплаты, графике работы. Обязательно спросите об этом.

Но помните, в начале разговора спрашивать об уровне оплаты – дурной тон. Задайте этот вопрос в середине или конце разговора.

Примерный список вопросов:

  • в чём заключается работа;
  • есть ли возрастные ограничения;
  • какие обязанности необходимо будет исполнять;
  • каким способом насчитывается зарплата (премии, бонусы, ставка, % и т. д.);
  • где расположено место работы и т. д.

Можно спросить, нужно ли проходить испытательный срок, стажировку, обучение, введение в должность, чтобы устроиться на работу. Уточните их продолжительность и наличие оплаты.

Успех беседы зависит от настроения, собранности, умения излагать мысли. Преодолеть страх именно перед телефонными звонками поможет практика. Чаще общайтесь с родными по телефону.

Традиционные подготовительные вопросы

Следующие вопросы являются более традиционными, и их следует использовать для помочь вам подготовиться к общеобразовательному собеседованию. Независимо от того, заданы ли вопросы в индивидуальном собеседовании с одним администратором или заданы группой интервьюеров, ваши ответы должны быть четкими и краткими.

Преподавание сопряжено с огромными обязанностями на любом уровне обучения , и вы должны убедить комиссию в том, что вы готовы и способны взять на себя эти обязанности. Вы должны продемонстрировать свою способность как учителя представлять информацию интервьюеру или группе, чтобы они могли визуализировать вас как часть своей команды преподавателей.

01 из 12

Где вы видите себя через пять лет?

Если вас выбрали на эту должность, вам, скорее всего, будет предоставлено обучение, необходимое для ознакомления с политикой школы и любыми технологическими программами, которые она использует. В течение учебного года могут быть предложены дополнительные возможности профессионального развития. Это означает, что школа будет инвестировать в вас как в учителя.

Интервьюер или комиссия хотят убедиться, что их вложения в вас в течение пяти лет окупятся. Вы должны подтвердить, что у вас есть цели и вы привержены профессии учителя. Если вы все еще проходите курсы, вы также можете предоставить эту информацию или планы, которые у вас могут быть для более сложных курсовых работ.

10 из 12

Ход собеседования с учителем при приеме на работу

В первой части собеседования Ваша задача заключается в том, чтобы разговорить кандидата, но при этом не стоит сразу начинать задавать профессиональные вопросы:

  • для начала, чтобы снять напряженность обстановки, можно поговорить на общие темы,
  • расскажите кратко о Вашем учреждении,
  • задайте несколько несложных и нейтральных вопросов, а когда кандидат почувствует себя более уверенно, переходите к более важным,
  • не стоит начинать собеседование с учителем при приеме на работу с просьбы рассказать о себе, т. к. собеседник может растеряться,
  • старайтесь избегать общих вопросов, за которыми последуют односложные ответы.
Читайте также:  Разногласия сведений в документах на недвижимость

Если Вас интересует, почему собеседник хочет уйти или ушел с предыдущего места работы, постарайтесь это выяснить косвенными путями, а не задавать вопрос “в лоб”.

Предложите соискателю заполнить анкету для представления полной картины об уровне профессионализма учителя.

Перечень вопросов для соискателя может быть следующим:

  • Расскажите о Вашей педагогической подготовке.
  • Как долго Вы проработали на предыдущем месте работы?
  • Почему Вы хотели бы работать именно в этой школе?
  • Владеете ли Вы компьютером?
  • Чего Вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

Какую общественную работу Вы готовы выполнять в педагогическом коллективе?

  • В каких классах Вы предпочитаете работать и почему?
  • Какие Ваши личные качества Вы считаете особенно полезными в учительской работе?
  • Назовите свои положительные качества.
  • Назовите один из своих недостатков.
  • Что Вам меньше всего нравится в работе учителя?
  • Как у Вас складывались взаимоотношения с учащимися на предыдущем месте работы?

Назовите способы повышения интереса и мотивации учеников для активного изучения Вашего предмета.

  • Назовите самое большое достижение в Вашей учительской карьере.
  • Есть ли у Вас достижения помимо педагогической деятельности?
  • Какими качествами должен обладать хороший учитель?
  • С какими проблемами учащихся Вы сталкивались и как помогали их преодолеть?
  • Опишите Вашу лучшую педагогическую разработку.

Какие современные педагогические технологии Вы используете в своей работе?

  • Как складывались ваши отношения с коллегами на предыдущем месте работы?
  • Каково Ваше отношение к мнению ученика?
  • Что Вы планируете предпринять для лучшего знакомства с новыми учениками?
  • Ваша работа для Вас – это обязанность или увлечение?
  • Как Вы планируете бороться с пропусками Ваших уроков?
  • Как Вы планируете налаживать и поддерживать отношения с родителями Ваших учеников?
  • Учитываете ли Вы в своей работе принцип индивидуализации обучения?
  • Как Вы работаете с одаренными детьми?
  • Как Вы поддерживаете или повышаете уровень собственной подготовки?
  • Как Вы считаете, в каких случаях в отношения ученика и учителя должен вмешиваться директор?
  • Чем Вы руководствуетесь, когда оцениваете учащихся?
  • Какое место в Вашей работе занимает внеклассная деятельность по предмету?

Если на собеседование пришел молодой специалист, не имеющий опыта работы в данной сфере, больше спрашивайте о его личных качествах, целеустремленности, дисциплинированности:

  1. Постарайтесь проверить его профессиональные знания.
  2. Оцените активность его жизненной позиции, внимательность и терпение.
  3. Выясните, что служит основной мотивацией в работе для этого человека.

Что это и для чего нужно?

Собеседование – это официальная форма общения. Каждый работодатель, который занимает должность в определенной сфере множество лет, четко понимает, кто сможет справиться с поставленной задачей. Соответственно, он по внешнему виду и по нескольким ответом поймет, подходит ли ему этот человек для комплектации штата.

Для того чтобы полноценно пройти собеседование нужно:

  • Осознавать на какое предприятие идет человек и соответственно спланировать свой образ.
  • Заранее подумать о том, что будет спрашивать работодатель и подготовить несколько ответов на вопросы.
  • Суметь показать себя с лучшей стороны, продемонстрировав свои навыки.

Стоит запомнить, что работодатель – это такой же человек и к нему также можно найти подход.

Как повысить уверенность в себе, выработать и развить самооценку

Некоторые люди, которым предстоит пройти собеседования испытывают неуверенность в себе. Преодолеть страх можно несколькими путями:

  • Нужно представить, как изменится жизнь благодаря этой работе.
  • Требуется избавиться от всех негативных мыслей и поверить в то, что собеседование пройдет благополучно.
  • Если прошлое собеседование прошло неудачно, то перед новым диалогом требуется проанализировать все свои ошибки.
  • Нужно избавиться от различных явлений самокритики, только в таком случае человек может стать увереннее в себе.
  • Каждую неудачу нужно рассматривать как важный жизненный опыт.
  • Перед собеседованием требуется расслабиться, для этого нужно посмотреть хороший фильм, принять теплую ванну или заняться йогой.
  • Перед входом в кабинет руководителя нужно повторить для себя фразу: “Я уверен в себе”.

Примеры отличных, хороших и плохих ответов на вопросы на собеседовании:

Вопрос на собеседовании

Отличный ответ Хороший ответ

Плохой ответ

Почему вы хотите работать у нас Сфера весьма перспективна, вижу возможность реализовать свой потенциал в этой области, знаком с рынком, известны продукты компании, интересные для меня Престижная компания, высокая зарплата, хорошие условия труда, расположена близко от дома, желание попробовать себя в новой должности Мне все равно, где работать, могу и у вас


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *