План застройки зеленограда до 2025 года официальная версия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План застройки зеленограда до 2025 года официальная версия». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


К нам приходили люди, которые не только все понимали и буквально изучали представленные материалы, но и высказывали очень конкретные замечания, — рассказывает Анжела Игнатьева. — Хотя были и такие, которые говорили: «Ой, чего-то Зеленоград такой маленький, ничего не понятно». То ли они просто так зашли на эту выставку, то ли в школе плохо учились.

Выбираем район: что нужно знать о Зеленограде перед покупкой квартиры

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

По словам Капкова, сегодня масштабная застройка Москвы «безликая, уникально неживая, безатмосферная». За пределами Третьего транспортного кольца и вовсе город будто заканчивается.

Кузнецов добавляет, что, несмотря на все трудности сейчас, «в перспективе 10–15 лет — это абсолютно другой город». Москва «не видела таких масштабных изменений с 1930-х годов».

Основными задачами становятся поиск айдентики, качества и дизайна для массового жилья. Город должен становиться «нормальным, интересным», а не состоять из однотипных спальных районов.

Расширять Москву, по мнению главного архитектора, бессмысленно, поэтому она будет расти вверх. Однако это не означает, что нужны огромные бюджеты, ведь из‑за увеличения скорости застройки «от удешевления и рационализации процессов деться никуда невозможно».

«Будущее развитие Москвы — это комплексное развитие районов и тонкие архитектурные проекты. Урбанистика — это не замена асфальта на плитку, а смена приоритетов в развитии города», — считает Сергей Капков.

Одним из приоритетов должны стать «логичные большие проекты по созданию районов и кварталов в одной стилистике, разной этажности, со своей социальной сферой и понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Это нужно, в том числе, чтобы избавить от превращения новых районов в «гетто, местами входа в Москву, куда приезжают мигранты из регионов России и дальнего зарубежья».

Пандемия изменила образ жизни людей и изменит концепцию городов. Например, существует план по созданию 15-минутного города: все, что нужно для полноценной и комфортной жизни, должно быть в 15 минутах от человека. В том числе, рабочее место, кафе, поликлиника, школа, магазины.

В течение трех лет в три раза вырастет число курьеров. Это приведет к росту спроса на складские помещения внутри города. Будущее торговых центров остается под вопросом, а первые этажи в жилых домах должны стать более многофункциональными.

Территориальные схемы развития ТиНАО определяют общие перспективы развития Новой Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. В них обозначены места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и так далее. В начале декабря прошлого года был утвержден проект этих схем. Документ разрабатывался с учетом предложений и замечаний москвичей, которые те высказывали в ходе публичных слушаний.

Впоследствии территориальные схемы лягут в основу генерального плана этих территорий. Генплан и правила землепользования и застройки позволят уже детально проработать планы развития каждого конкретного района и населенного пункта.

Площадь Новой Москвы составляет 147 тысяч гектар и большую часть этой территории сейчас занимают лесные массивы. Существующий фонд застройки там так же небольшой — чуть более 28 миллионов квадратных метров (около семи из них возведено после присоединения к Москве). Принятые схемы подразумевают максимальную урбанизацию зон, прилегающих к МКАД, с постепенным сокращением плотности застройки по мере удаления от границ «старой» Москвы. По плану там будет возведено более 100 миллионов квадратных метров недвижимости (в том числе за счет инвесторов).

Согласно планам развития, определены 12 точек роста, которые получат градостроительное развитие в первую очередь. В основном они расположены вокруг уже существующих населенных пунктов и у транспортных магистралей (бизнес-парк «Румянцево», поселки Мосрентген, Коммунарка, Внуково, Киевский, Щапово, Рогово, деревни Рязаново и Ярцево, села Вороново и Кленово, город Троицк).

Развитие новых территорий невозможно без серьезной работы по развитию транспортной инфраструктуры, поэтому и в территориальных схемах, и в генеральном плане большое внимание будет уделено дорожному строительству, развитию метро и трамвайных линий.

Так, к 2035 году планируется возвести около 45 километров линий метро, 700 километров дорог, 41 километр дополнительных железнодорожных путей и около 100 километров трамвайных линий, которые будут выполнять функции поперечных связей между ветками железных дорог, метро и крупными дорогами.

Читайте также:  Госпошлина за регистрацию права собственности на недвижимость в 2023 году

В первую очередь развитие транспортной инфраструктуры ТиНАО предусматривает реконструкцию Калужского шоссе до примыкания к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), строительство которой завершится до 2018 года. В результате оно станет современной 8-10 полосной (в обе стороны) трассой и главной магистралью Новой Москвы. Кроме того, будут реконструированы участки Киевского и Каширского шоссе и возведены еще четыре ключевые автодороги: Солнцево — Видное — Бутово, Внуково — Остафьево — Щербинка, Минское шоссе — Троицк — Щаповское и собственно ЦКАД.

По словам заммэра, в ходе публичных слушаний многие москвичи были обеспокоены тем, какое будущее ждет садовые товарищества в Новой Москве и какой статус они будут иметь.

В ходе проработки территориальной схемы развития Новой Москвы многие жители обращались с вопросом о статусе территорий садовых товариществ. Власти проработали этот вопрос и постановили, что территории садовых товариществ получат статус городских территорий с малоэтажной жилой застройкой.

Квартиры от застройщиков с акциями

Либо город получит украшение и район с класной городской средой, либо это. Участвуйте в общественных слушаниях по ссылке в посте.

К зонам геоэкологического риска (по данным института геоэкологии РАН) в Зеленограде относятся только территории, испытывающие угрозу подтопления.

Москомархитектура готовит изменения в Генеральный план Москвы, которые будут касаться Зеленограда и района Некрасовки ТиНАО. Об этом сообщает «Москва 24».

Запланировано новое строительство на 90,6 млн.кв.м во всех этих сферах, в том числе 27,5 млн.кв.м в социальной сфере и 63,1 млн.кв.м в коммерческо-деловой.

Действительно, что-то в настоящее время утратило свою актуальность. Так, например, ранее территория Центра информатики и электроники предусматривалась под производственную застройку. В принятом Генплане данная территория приобрела статус многофункциональной общественной зоны, что позволяет взглянуть на ее освоение по-другому.

А 29 ноября, в 17-00 во Дворце Культуры пройдут публичные слушания по материалам актуализации Генерального плана, в форме встречи префекта Зеленограда Анатолия Николаевича Смирнова с населением. На встрече будут также затронуты вопросы, связанные с территориями сохраняемых и сносимых деревень, поселков и садов в Зеленоградском административном округе.

Зеленоградский административный округ (ЗелАО), известный еще как советская Силиконовая долина, является первым эксклавом Москвы и расположен за МКАД (в 37 км к северо-западу от центра столицы). Это фактически наукоград, где размещено большое количество научных и производственных предприятий, а также Национальный исследовательский институт. В апреле 2021 года «ПИК» объявила тендер на демонтаж развалин. Судя по эскизам домов, представленным в качестве иллюстраций к новому проекту, строить жилой комплекс будет также «ПИК».

Запланировано сохранение и восстановление объектов культурного наследия и реабилитация исторической среды Москвы, особое регулирование градостроительной деятельности на исторических территориях и территориях зон охраны, а также предложения по отнесению к категории достопримечательных мест.

На проекте Генерального плана развития столицы не указаны конкретные адреса и корпуса, а отображено лишь примерное расположение и функция будущих объектов — образовательная, спортивная, культурно-просветительская, производственная.

Конкретные участки строительства не определены — объекты привязаны к зонам (в соответствии с функциональным делением). В текстово-табличной части документа планы по строительству соцобъектов зафиксированы не в штуках (количестве объектов), а в квадратных метрах, то есть тоже абсолютно непонятны обывателю. И вообще, все объекты, по которым существуют хоть какие-то проработки, отражены в ПЗЗ.

В ЗелАО достаточное количество торговых центров и супермаркетов, хорошо развита спортивная инфраструктура. «Это абсолютно обжитый округ со всей необходимой инфраструктурой. В каждом микрорайоне — свои школы и детские сады, супермаркеты, магазины, отделения банков.

Промзона ЦИЭ – нереализованный проект советских времен. Территория давно заброшена, производственные здания, которые начинали возводить, со временем разрушались. С 1999 года 56 га территории принадлежало правительству Москвы и находилось в долгосрочной аренде у АО «ПТК «Зеленоградский»».

Несмотря на то что Зеленоград является частью Москвы, добираться отсюда до столицы довольно долго, а в часы пик электрички всегда переполнены, комментирует Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум». «Из транспортных магистралей здесь Ленинградское шоссе и платная трасса М-11, также — Октябрьская железная дорога с большим количеством электричек до Ленинградского вокзала. По дороге есть возможность попасть на станцию метро «Петровско-Разумовская» — это узловая, пересечение серой и салатовой веток. С платформы «Лихоборы» можно попасть на одноименную станцию МЦК. В последние годы запущено большое число быстрых и комфортных «Ласточек», которые идут почти без остановок, минимальное время в пути до Ленинградского вокзала на «Ласточке» — 24 минуты», — рассказала Ирина Доброхотова, управляющий партнер Dombook, основатель компании «Бест-Новострой».

В ЗелАО достаточное количество торговых центров и супермаркетов, хорошо развита спортивная инфраструктура. «Это абсолютно обжитый округ со всей необходимой инфраструктурой. В каждом микрорайоне — свои школы и детские сады, супермаркеты, магазины, поликлиники и отделения банков. Единственный минус — Зеленоград разделен пополам железнодорожной веткой, условным центром притяжения является привокзальная площадь», — говорит председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова.

Социально значимые и коммерческие объекты во всех районах расположены в пределах пешей доступности, отметила Коркка. Она подчеркнула, что это один из самых зеленых городов с прекрасной экологией — он находится в окружении парков. Кроме того, для велосипедистов есть целая сеть велодорожек, в скверах и у подъездов домов — продуманное освещение.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Читайте также:  Повышение пенсии инвалидам 1, 2 и 3 группы и индексация ЕДВ в 2023 году

Может ли быть изменен генплан Москвы на 2030 год?

На сегодняшний день, внесение соответствующих изменений, допускается. Хотя, это сложный и достаточно продолжительный процесс. Первоначальным этапом считается разработка специального проекта. Не обойтись и без согласования с местными федеральными органами.

Проект в обязательном порядке должен быть выложен и непосредственно в сам открытый доступ. Все стороны, которые интересуются, в обязательном порядке должны без проблем ознакомиться с документом. Допускается оспаривание и обозначение собственных комментарий.

Вследствие того, как проект будет рассмотрен различными сторонами, он направляется главе администрации. В дальнейшем, принимается соответствующее решение. При присутствии положительного ответа в обязательном порядке должна быть назначена межведомственная комиссия. Она рассматривает возможности внесения определенных изменений.

Планы развития метро Москвы до 2030 года

  1. Строительство Рублёво-Архангельской линии метро.Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Сначала построят 6 станций, от метро «Шелепиха» БКЛ до «Липовой рощи» в Московской области вдоль МКАДа. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство начнётся в 2023 году.
  2. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы.Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации – 2026 год.
  3. Строительство Бирюлёвской линии метро.Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Пока будет построено 10 станций, которые пройдут по 7 районам: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное и Западное Бирюлёво. Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии.

Зеленоград — Новости — Началась подготовка к строительству пяти жилых домов в 3 микрорайоне

Для строительства отдают четыре гектара земли позади «Флейты», на месте бывших пятиэтажек. Здесь же планируют построить два детских сада. Пока строительство будет идти только на бумаге — разработают градостроительные планы земельных участков (ГПЗУ), на которых будут дома.

Это первый этап «освоения» участка, за ним должно последовать одобрение ГПЗУ градостроительно-земельной комиссией, возглавляемой мэром. Затем участки, как следует из аукционной документации Москомархитектуры, выставят на торги под строительство новых корпусов 327, 330, 331, 332 и 335. Корпуса 330 и 331 уже существуют, а в техническую документацию попали строительные номера будущих домов — потом им присвоят другие, пояснили «Зеленоград.ру» в Москомархитектуре.

Также в 3 микрорайоне планируют построить два детских сада возле новых корпусов 327 и 332 (возможно, это будут пристроенные помещения — в документации «жилой дом с дошкольным образовательным учреждением»). Одна из задач ГПЗУ — понять необходимость строительства дополнительных школ или детсадов в конкретном микрорайоне, исходя из прогнозируемого увеличения населения. Эти данные оперативно предоставляет департамент образования, уточнили в Москомархитектуре.

Строительство жилых домов в 3 микрорайоне было предусмотрено проектом планировки 2001 года и Генпланом развития Зеленограда до 2025 года. «На волне сноса пятиэтажного фонда и строительства новых домов эти планы не вызвали никаких вопросов, все с ними согласились», — рассказала ранее в интервью начальник Управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжела Игнатьева. Участок на месте снесенных «хрущоб» был зарезервирован под строительство восьми новых домов. За это время построили новые корпуса 330 и 331, сделали плоскостные стоянки и пешеходную зону возле бывшей 845-й школы.

Парковки, лужайки, пешеходные дорожки, собачьи и спортивные площадки, лавочки — всё это считается временным, минимальным благоустройством до строительства новых домов. Столичные власти заинтересованы получить те квадратные метры, что прописаны в постановлении 15-летней давности. То есть, застроить места снесенных пятиэтажек, несмотря на то, что их бывшие жители давно получили квартиры в новостройках. Квартиры в новых домах в последнее время продают по коммерческим ценам — таким образом правительство Москвы наполняет городской бюджет.

Четыре гектара под пять домов — это примерно половина всей территории вдоль «Флейты» со стороны 3 микрорайона, где можно строить. Начало «освоения» этой земли сдерживалось с переменным успехом, но в новой адресной инвестиционной программе до 2018 года значатся все восемь корпусов

Чтобы начать застройку 3 микрорайона, нужно завершить прокладку инженерных коммуникаций вдоль «Флейты», а эти работы тянутся уже девять лет.

Также сохраняются планы строительства пяти новых домов во 2 микрорайоне — под эти цели зарезервирован участок площадью 1,7 гектара между «народным» гаражом и детским садом №322, где раньше были «хрущевки».

«Вопрос — как быстро строить, для чего они [новые жилые дома] нужны, — отметил префект Анатолий Смирнов на встрече с жителями. — Вот здесь мы ведем диалог с теми, кто принимает решения по программе строительства жилья, с департаментом градостроительной политики. До сегодняшнего дня мы, по крайней мере, призывали не торопиться».

Планы развития метро Москвы до 2030 года

  1. Строительство Рублёво-Архангельской линии метро.Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Сначала построят 6 станций, от метро «Шелепиха» БКЛ до «Липовой рощи» в Московской области вдоль МКАДа. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство начнётся в 2023 году.
  2. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы.Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации – 2026 год.
  3. Строительство Бирюлёвской линии метро.Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Пока будет построено 10 станций, которые пройдут по 7 районам: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное и Западное Бирюлёво. Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии.

Выбираем район: что нужно знать о Зеленограде перед покупкой квартиры

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

Читайте также:  Проверка мотоцикла по номеру ПТС

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

По словам Капкова, сегодня масштабная застройка Москвы «безликая, уникально неживая, безатмосферная». За пределами Третьего транспортного кольца и вовсе город будто заканчивается.

Кузнецов добавляет, что, несмотря на все трудности сейчас, «в перспективе 10–15 лет — это абсолютно другой город». Москва «не видела таких масштабных изменений с 1930-х годов».

Основными задачами становятся поиск айдентики, качества и дизайна для массового жилья. Город должен становиться «нормальным, интересным», а не состоять из однотипных спальных районов.

Расширять Москву, по мнению главного архитектора, бессмысленно, поэтому она будет расти вверх. Однако это не означает, что нужны огромные бюджеты, ведь из‑за увеличения скорости застройки «от удешевления и рационализации процессов деться никуда невозможно».

«Будущее развитие Москвы — это комплексное развитие районов и тонкие архитектурные проекты. Урбанистика — это не замена асфальта на плитку, а смена приоритетов в развитии города», — считает Сергей Капков.

Выбираем район: что нужно знать о Зеленограде перед покупкой квартиры

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

По словам Капкова, сегодня масштабная застройка Москвы «безликая, уникально неживая, безатмосферная». За пределами Третьего транспортного кольца и вовсе город будто заканчивается.

Кузнецов добавляет, что, несмотря на все трудности сейчас, «в перспективе 10–15 лет — это абсолютно другой город». Москва «не видела таких масштабных изменений с 1930-х годов».

Основными задачами становятся поиск айдентики, качества и дизайна для массового жилья. Город должен становиться «нормальным, интересным», а не состоять из однотипных спальных районов.

Расширять Москву, по мнению главного архитектора, бессмысленно, поэтому она будет расти вверх. Однако это не означает, что нужны огромные бюджеты, ведь из‑за увеличения скорости застройки «от удешевления и рационализации процессов деться никуда невозможно».

«Будущее развитие Москвы — это комплексное развитие районов и тонкие архитектурные проекты. Урбанистика — это не замена асфальта на плитку, а смена приоритетов в развитии города», — считает Сергей Капков.

Одним из приоритетов должны стать «логичные большие проекты по созданию районов и кварталов в одной стилистике, разной этажности, со своей социальной сферой и понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Это нужно, в том числе, чтобы избавить от превращения новых районов в «гетто, местами входа в Москву, куда приезжают мигранты из регионов России и дальнего зарубежья».

Пандемия изменила образ жизни людей и изменит концепцию городов. Например, существует план по созданию 15-минутного города: все, что нужно для полноценной и комфортной жизни, должно быть в 15 минутах от человека. В том числе, рабочее место, кафе, поликлиника, школа, магазины.

В течение трех лет в три раза вырастет число курьеров. Это приведет к росту спроса на складские помещения внутри города. Будущее торговых центров остается под вопросом, а первые этажи в жилых домах должны стать более многофункциональными.

Зеленоградский административный округ (ЗелАО)

Зеленоградский округ — самый маленький среди других административных единиц Москвы. Его площадь — 37,2 м². Экология в ЗелАО хорошая — крупных предприятий нет, зеленых насаждений много: есть парки и пруды. Цены на жилье невысокие, московские преференции в виде социальных доплат и льгот на жителей Зеленоградского округа распространяются. К плюсам можно отнести развитое транспортное сообщение, удобную социальную инфраструктуру (много школь, детских садов и больниц). Из минусов — старый жилой фонд. Большинство домов построено в середине прошлого века, новостроек мало. ЗелАО расположен далеко от центра Москвы. В состав Зеленоградского административного округа входят на 5 районов

  • Матушкино;
  • Савелки;
  • Силино;
  • Старое Крюково;
  • Крюково.

Новости об объединении Москвы и области

В сентябре 2022 года, давая интервью «Комсомольской правде», Сергей Собянин на вопрос про объединение столицы и Подмосковья ответил, что такое слияние не запланировано ввиду сложности управленческой системы. Город будет воплощать в жизнь проекты по электрификации общественного транспорта, осваивать заброшенные промзоны, которые в будущем станут новыми районами.

Также он затронул вопрос интеграции различных систем столицы и региона, касающихся водо- и электроснабжения. Но приоритетным направлением является единая транспортная система, которая позволит решить сложную задачу сообщения между районами, округами.

Москва в новых границах – это развитая инфраструктура в поселках и селах, новые дороги, транспортные развязки, социальные объекты.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *