Минфин дополнил план счетов бухучета для органов и учреждений

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Минфин дополнил план счетов бухучета для органов и учреждений». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Отметим, что применение всех бухгалтерских счетов, поименованных в нормативных документах, необязательно. Каждое учреждение самостоятельно определяет перечень синтетических и аналитических счетов, которые требуются для ведения полноценного бухучета. Рабочий план счетов утверждается в учетной политике организации.

Структура плана счетов

План счетов для коммерческий компаний представляет собой схему, которая позволяет регистрировать и группировать факты деятельности — активы, обязательства, финансовые и хозяйственные операции и т.д.

В плане счетов зафиксированы счета первого порядка (синтетические). У каждого из них имеется название и номер.

Синтетические счета могут быть:

  • активными — сальдо дебетовое, увеличение всегда по дебету, а уменьшение по кредиту;
  • пассивными — сальдо кредитовое, увеличение всегда по кредиту, а уменьшение по дебету;
  • активно-пассивными — сальдо может быть и дебетовым, и кредитовым, увеличение и уменьшение также может быть как по дебету, так и по кредиту.

Резервы предстоящих расходов

Пункт 302.1 Инструкции № 157н также изложен в новой редакции, при этом правила применения счета 401 60 «Резервы предстоящих расходов» остались прежними.

Для обобщения информации о состоянии и движении сумм, принимаемых к бухгалтерскому учету на счете 401 60 «Резервы предстоящих расходов», следует руководствоваться положениями СГС «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах», утвержденного Приказом Минфина России от 30.05.2018 № 124н, а также иных федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов.

Резервные суммы формируются в целях:

  • равномерного отнесения расходов на финансовый результат учреждения;

  • своевременного принятия к учету нефинансовых активов, результатов произведенных работ;

  • раскрытия информации об обязанности учреждения по осуществлению расходов в целях исполнения обусловленного законодательством РФ требования к субъекту учета и (или) публично-правовому образованию физического или юридического лица, иного публично-правового образования, субъекта международного права с ненаступившим сроком его исполнения (предъявления), которая имеет на момент признания в бухгалтерском учете расчетно-документальную обоснованную оценку с неопределенным временем (финансовым периодом) исполнения (предъявления) требования и отражает обязательные предстоящие выплаты (например, оплата отпусков за фактически отработанное время или выплата компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего) учреждения).

Правила учёта бюджетных средств

Как и в частных фирмах, все операции и результаты деятельности в некоммерческих компаниях фиксируют бухгалтерскими проводками. Как и в коммерческих фирмах, бухгалтерские записи оформляют двойным методом: одновременно по дебету одного счёта и кредиту другого.

Счета бухучёта состоят из трёх групп:

  • активных — где отражаются активы предприятия;
  • пассивных — соответственно, для проведения пассивов;
  • комбинированных или смешанных — для последовательной записи кредиторки и дебиторки и учёта финансовых результатов по активам и пассивам.

Кроме государственных и отраслевых законов, в организации бухгалтерского учёта бюджета нужно опираться на нормы Федеральных стандартов бухучёта (ФСБУ). Они также устанавливают базовые нормы для формирования и эффективного ведения учёта.

Федеральные стандарты бухучёта регулярно пересматривают. Некоторые из них пришли на замену Правилам ведения учёта. В 2022 году вступили в силу следующие ФСБУ:

  • 25/2018 — для бухучёта аренды;
  • 6/2020 — для ОС;
  • 26/2020 — для капитальных вложений;
  • 27/2021 — для бухгалтерских документов и документооборота.

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 104)

Счет 104 00 000 «Амортизация» для учета амортизационных начислений был в скорректирован в значительной степени:

1. Исключены счета:

Счет аналитического учета Наименование
0 104 18 000 Амортизация прочих основных средств — недвижимого имущества учреждения
0 104 21 000 Амортизация жилых помещений — особо ценного движимого имущества учреждения
0 104 23 000 Амортизация сооружений — особо ценного движимого имущества учреждения
0 104 31 000 Амортизация жилых помещений — иного движимого имущества учреждения
0 104 43 000 Амортизация сооружений — предметов лизинга

2. Изменилось название группы учета счета 0 104 40 000. Сейчас наименование «Амортизация прав пользования активами», ранее было «Амортизация предметов лизинга».

3. Была введена новая группа учета счета 0 104 40 000 «Амортизация имущества в концессии».

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 206 00)

В КОСГУ в счет 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам» были добавлены новые подстатьи, а потому вводятся и новые счета:

Счет Подстатья КОСГУ
0 206 96 000 «Расчеты по авансам по оплате иных расходов» 296 (с 1 января 2023 года)
0 206 27 000 «Расчеты по авансам по страхованию» 227 (с 1 января 2023 года)
0 206 28 000 «Расчеты по авансам по услугам, работам для целей капитальных вложений» 228 (с 1 января 2023 года)
0 206 29 000 «Расчеты по авансам по арендной плате за пользование земельными участками и другими обособленными природными объектами» 229 (с 1 января 2023 года)

Инструкция 174н с изменениями на 2023 год — изменения в плане счетов (счет 209)

Бухгалтеру при осуществлении расчетов по суммам причиненного ущерба бюджетному учреждению и иным доходам на счете 209 00 000 придется учитывать нововведения:

1. Расчеты по иным доходам отражаются на счете 209 89 000 (не на счете 209 83 000).

2. У группы счетов 209 40 изменилось наименование — сейчас это «Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба» (не «Расчеты по суммам принудительного изъятия»).

3. Введены новые счета:

Счет Наименование
0 209 34 000 Расчеты по компенсации затрат
0 209 41 000 Расчеты по доходам от штрафных санкций за нарушение условий контрактов (договоров)
0 209 43 000 Расчеты по доходам от страховых возмещений
0 209 44 000 Расчеты по доходам от возмещения ущерба имуществу (за исключением страховых взносов)
0 209 45 000 Расчеты по доходам от прочих сумм принудительного изъятия

Активные и пассивные счета в плане

Активный Начальное и конечное сальдо записывается по дебету счета / увеличение по дебету, уменьшение по кредиту.
Пассивный Начальное и конечное сальдо записывается по кредиту счета / увеличение по кредиту, уменьшение по дебету.
Активно-пассивный Бывают: с односторонним сальдо (дебетовое либо кредитовое) / с двусторонним сальдо (дебетовое и кредитовое одновременно).

Работа с планом счетов

Из общего плана счетов компания выбирает только те счета и субсчета, с помощью которых она будет отражать факты хозяйственной деятельности. При этом организация вправе открывать дополнительные субсчета, если ей это необходимо для работы. Также субсчета можно переименовать, объединить или исключить.

Когда компания определилась со счетами и субсчетами, она составляет рабочий план счетов. Он закрепляется в учетной политике организации. Если планируется использовать иные счета, в рабочий план счетов можно вносить корректировки, требующие утверждения.

Организация вправе ввести дополнительный синтетический счет, если в плане счетов нет подходящего, но только с разрешения Минфина. Для этого нельзя использовать номера, которые уже используются в основном плане счетов.

Верное использование плана счетов, применяемого компаниями в 2021 году, позволяет не только отразить все операции и факты хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете, но также и сформировать достоверную отчетность в контролирующие органы.

План бухгалтерских счетов коммерческой организации на 2021 год

В учетной политике должны отражаться способы бухгалтерского учета, принятые в организации, в двух случаях. В первом случае, если российскими законами и нормативными актами не установлены способы ведения бухгалтерского учета. В этом случае организация должна разработать их самостоятельно на основе российского законодательства и закрепить в учетной политике. Второй случай, если в законах прописано несколько способов ведения бухгалтерского учета, и нужно выбрать какой-то один и тоже закрепить его в учетной политике.

Важно! Особенностью учетной политики является то, что согласно закону, она должна применяться постоянно из года в год. Если в организации или в российском законодательстве происходят изменения, то в учетную политику также вносятся изменения.

Документы, которым нужно руководствоваться, составляя учетную политику НКО:

  • Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организации» (для НПФ);
  • Приказ Минфина РФ от 10.01.2007 г. № 3н «Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов» (для НПФ);
  • Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. №402-ФЗ;
  • ПБУ 1/98.

В учетной политике НКО необходимо отразить следующие моменты:

  • план счетов бухгалтерского учета;
  • формы первичных документов;
  • состав регистров бухгалтерского учета и внутренних бухгалтерских документов;
  • в учетной политике должно быть прописано, каким образом в организации будет проводиться инвентаризация. Это касается инвентаризации, как активов организации, так и ее обязательств;
  • также нужно решить вопрос, каким образом будут оцениваться эти активы и обязательства;
  • в учетной политике необходимо прописать правила документооборота и как будет обрабатываться учетная документация;
  • каким образом будут контролироваться хозяйственные операции;
  • прочие вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета в организации.

Учет нематериальных активов

Нематериальные активы (НМА) учитываются в НКО на основании ПБУ 14/2007. При принятии их к учету устанавливают срок планируемого использования для решения уставных задач организации. Этот срок ежегодно подлежит проверке и уточнению. При наличии корректировок их отражают в учете и отчетных формах на начало года как изменения оценки.

Амортизация на НМА в НКО не начисляется, даже при использовании их в коммерческой деятельности (п. 24 ПБУ 14/2007). Если НМА приобретены за счет дохода от предпринимательства, то начисление амортизации допускается.

Например, при создании собственной компьютерной программы проводки будут следующими:

Дт 08.5 КТ 10, 70, 69 — учтены затраты на создание продукта;

Дт 04 Кт 08.5 — программа поставлена на учет как НМА;

Дт 86 Кт 83 — использованы целевые суммы для создания НМА.

Организация ведения бухгалтерского учета, независимо от типа компании, основывается на полноте, достоверности и систематизации информации о хозяйственной жизни экономического субъекта.

Чтобы сгруппировать и систематизировать учет, законодатели предусмотрели особый порядок отражения бухгалтерских проводок в учете компании на основании Единых планов счетов бух. учета (ЕПСБУ). Однако для каждого типа организаций действуют свои правила.

Определим основные правила, которые едины для всех экономических субъектов:

  1. Вести бухгалтерский учет обязаны все экономические субъекты, кроме индивидуальных предпринимателей, частников и иностранных представительств. Некоторые компании имеют право вести БУ по упрощенной схеме.
  2. Руководство компании несет прямую ответственность за функционирование бухгалтерии на предприятии.
  3. Компания самостоятельно определяет доступные методы и формы ведения БУ. Данную информацию необходимо закрепить в учетной политике. Отметим, что документ является обязательным для всех фирм.
  4. Все факты жизнедеятельности субъекта должны быть подтверждены соответствующими первичными документами. Они, в свою очередь, подлежат регистрации в специальных учетных журналах, регистрах и ведомостях.
  5. Учет обязательно вести в рублях и на русском языке. При необходимости производят пересчет по действующим курсам ЦБ (на дату операции) либо делают построчный перевод.
  6. Компания обязана обеспечить достоверность и полноту отражения информации. Также необходимо организовать детальный внутренний контроль.
Читайте также:  Как рассчитывать зарплату сторожей в 2023 году

Пример 1. Проводки – уплата НДС

Предположим, компания ООО «Торг» отображала НДС к уплате (сч. 68.2) в течение 4 кв., к концу которого сальдо составило 750 000 р. Данная сумма (к уплате!) указана компанией в декларации за 4-й кв.

НДС подлежит уплате по ⅓ в месяц. Это означает, что компания должна заплатить 250 тыс. р. до 30.01.2023 (с учетом переноса 28-го числа – субботы – на рабочий понедельник), до 28.02.2023 и, соответственно, до 28.03.2023.

Компания не показывала к 1 января сальдо. Бухгалтерия должна сделать такие проводки на каждую дату уплаты (по отображению ЕНП в счет НДС):

  • Дт 68.2 Кт 68.9 – уплата 250 тыс. р. (30.01);
  • Дт 68.2 Кт 68.9 – уплата 250 тыс. р. (28.02);
  • Дт 68.2 Кт 68.9 – уплата 250 тыс. р. (28.03).

Пример 2. Проводки – уплата НДС и НДФЛ

К январю 2023 г. ООО «Профит» имеет следующие налоговые обязательства: необходимость уплаты НДС размером 500 000 р. и НДФЛ размером 60 000 р. Крайний срок для перечисления данных платежей – 28.01.2023 (суббота). Так как это выходной день, то он сдвигается, согласно общим правилам, на первый рабочий день – понедельник, 30-е число.

Компания перечислила одним платежом деньги в четверг, 26 января. Перечисленная сумма составляет 560 000 р. Совокупная сумма НДС и НДФЛ к уплате равна тоже 560 тыс. р., поэтому перечисленной суммы хватит, чтобы их погасить. Бухгалтерия отображает хоз. операции в соответствующие даты следующими проводками:

  • Дт 68 субсч. «Расч. по ЕНП» Кт 51 – перечисление единого платежа размером 560 тыс. р. (26.01.2023);
  • Дт 68 субсч. «Расч. по НДФЛ» Кт 68 субсч. «Расч. по ЕНП» – зачет ЕНП размером 60 тыс. р. в счет уплаты НДФЛ (30.01.2023);
  • Дт 68 субсч. «Расч. по НДС» Кт 68 субсч. «Расч. по ЕНП» – зачет ЕНП размером 500 тыс. р. в счет уплаты НДС (30.01.2023).

Единый план счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях на 2021 год регулируется приказом Минфина России № 157н от 01.12.2010. Инструкция 157н регламентирует финансово-хозяйственную деятельность учреждений, работающих в российской бюджетной системе.

Все бюджетные организации подразделяются на автономные, бюджетные и казенные. Для каждой структуры утверждены различные нормативные акты, которые отвечают за ведение бухучета в рамках данной организационной формы:

  • приказ Минфина РФ № 162н от 06.12.2010 — для казенных учреждений, внебюджетных фондов и органов власти;
  • приказ № 174н от 16.12.2010 — для БУ;
  • приказ № 183н от 23.12.2010 — для АУ.

В п. 21 приказа Минфина № 157н указано, что такое план счетов бюджетного учета (с пояснениями и проводками), — это регистр, который применяют казенные учреждения, внебюджетные фонды и органы власти. То есть те организации, которые функционируют в рамках приказа 162н.

ВАЖНО!

План счетов бухучета для бюджетных и госучреждений

Актуальная таблица счетов бюджетного учета в 2021 году для государственных и бюджетных учреждений по инструкции 157н:

Наименование балансового счета Синтетический счет объекта учета Наименование группы
Синтетический Аналитический
Группа Вид
1 2 3 4 5
НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 1 0 0 0 0
Основные средства 1 0 1 0 0
1 0 1 1 0 Основные средства — недвижимое имущество учреждения
1 0 1 2 0 Основные средства — особо ценное движимое имущество учреждения
1 0 1 3 0 Основные средства — иное движимое имущество учреждения
1 0 1 9 0 Основные средства — иное движимое имущество учреждения
1 0 1 0 1
1 0 1 0 2
1 0 1 0 3
1 0 1 0 4
1 0 1 0 5
1 0 1 0 6
1 0 1 0 7
1 0 1 0 8
Нематериальные активы 1 0 2 0 0
1 0 2 2 0 Нематериальные активы — особо ценное движимое имущество учреждения
1 0 2 3 0 Нематериальные активы — иное движимое имущество учреждения
Непроизведенные активы 1 0 3 0 0
1 0 3 1 0 Непроизведенные активы — недвижимое имущество учреждения
1 0 3 3 0 Непроизведенные активы — иное движимое имущество
1 0 3 9 0 Непроизведенные активы — в составе имущества концедента
1 0 3 0 1
1 0 3 0 2
1 0 3 0 3
Амортизация 1 0 4 0 0
1 0 4 1 0 Амортизация недвижимого имущества учреждения
1 0 4 2 0 Амортизация особо ценного движимого имущества учреждения
1 0 4 3 0 Амортизация иного движимого имущества учреждения
1 0 4 4 0 Амортизация прав пользования активами
1 0 4 5 0 Амортизация имущества, составляющего казну
104 6 Амортизация прав пользования нематериальными активами
1 0 4 9 0 Амортизация имущества учреждения в концессии
1 0 4 0 1
1 0 4 0 2
1 0 4 0 3
1 0 4 0 4
1 0 4 0 5
1 0 4 0 6
1 0 4 0 7
1 0 4 0 8
1 0 4 0 9
1 0 4 2 9
1 0 4 3 9
1 0 4 4 9
1 0 4 5 1
1 0 4 5 2
1 0 4 5 4
1 0 4 5 9
Материальные запасы 1 0 5 0 0
1 0 5 2 0 Материальные запасы — особо ценное движимое имущество учреждения
1 0 5 3 0 Материальные запасы — иное движимое имущество учреждения
1 0 5 0 1
1 0 5 0 2
1 0 5 0 3
1 0 5 0 4
1 0 5 0 5
1 0 5 0 6
1 0 5 0 7
1 0 5 0 8
1 0 5 0 9
Вложения в нефинансовые активы 1 0 6 0 0
1 0 6 1 0 Вложения в недвижимое имущество
1 0 6 2 0 Вложения в особо ценное движимое имущество
1 0 6 3 0 Вложения в иное движимое имущество
1 0 6 4 0 Вложения в объекты финансовой аренды
1 0 6 6 0 Вложения в права пользования нематериальными активами
1 0 6 0 1
1 0 6 0 2
1 0 6 0 3
1 0 6 0 4
Нефинансовые активы в пути 1 0 7 0 0
1 0 7 1 0 Недвижимое имущество учреждения в пути
1 0 7 2 0 Особо ценное движимое имущество учреждения в пути
1 0 7 3 0 Иное движимое имущество учреждения в пути
1 0 7 0 1
1 0 7 0 3
Нефинансовые активы имущества казны 1 0 8 0 0
1 0 8 5 0 Нефинансовые активы, составляющие казну
1 0 8 5 1
1 0 8 5 2
1 0 8 5 3
1 0 8 5 4
1 0 8 5 5
1 0 8 5 6
1 0 8 5 7
1 0 8 9 0
1 0 8 9 1
1 0 8 9 2
1 0 8 9 5
Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг 1 0 9 0 0
1 0 9 6 0 Себестоимость готовой продукции, работ, услуг
1 0 9 7 0 Накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг
1 0 9 8 0 Общехозяйственные расходы
Права пользования активами 1 1 1 0 0
1 1 1 4 0 Права пользования нефинансовыми активами
1 1 1 4 1
1 1 1 4 2
1 1 1 4 4
1 1 1 4 5
1 1 1 4 6
1 1 1 4 7
1 1 1 4 8
1 1 1 4 9
1 1 1 6 Права пользования нематериальными активами
Обесценение нефинансовых активов 1 1 4 0 0
1 1 4 1 0 Обесценение недвижимого имущества учреждения
1 1 4 2 0 Обесценение особо ценного движимого имущества учреждения
1 1 4 3 0 Обесценение иного движимого имущества учреждения
1 1 4 4 0 Обесценение прав пользования активами
1 1 4 6 Обесценение прав пользования нематериальными активами
1 1 4 0 1
1 1 4 0 2
1 1 4 0 3
1 1 4 0 4
1 1 4 0 5
1 1 4 0 6
1 1 4 0 7
1 1 4 0 8
1 1 4 0 9
1 1 4 6 0
1 1 4 6 1
1 1 4 6 2
1 1 4 6 3
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ 2 0 0 0 0
Денежные средства учреждения 2 0 1 0 0
2 0 1 1 0 Денежные средства на лицевых счетах учреждения в органе Казначейства
2 0 1 2 0 Денежные средства учреждения в кредитной организации
2 0 1 3 0 Денежные средства в кассе учреждения
2 0 1 0 1
2 0 1 0 2
2 0 1 0 3
2 0 1 0 4
2 0 1 0 5
2 0 1 0 6
2 0 1 0 7
Средства на счетах бюджета 2 0 2 0 0
2 0 2 1 0 Средства на счетах бюджета в органе Федерального казначейства
2 0 2 2 0 Средства на счетах бюджета в кредитной организации
2 0 2 3 0 Средства бюджета на депозитных счетах
2 0 2 0 1
2 0 2 0 2
2 0 2 0 3
Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание 2 0 3 0 0
2 0 3 0 1
2 0 3 1 0 Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание
2 0 3 2 0 Средства на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание, в пути
2 0 3 3 0 Средства на счетах для выплаты наличных денег
2 0 3 0 2
2 0 3 0 3
2 0 3 0 4
2 0 3 0 5
Финансовые вложения 2 0 4 0 0
2 0 4 2 0 Ценные бумаги, кроме акций
2 0 4 3 0 Акции и иные формы участия в капитале
2 0 4 5 0 Иные финансовые активы
2 0 4 2 1
2 0 4 2 2
2 0 4 2 3
2 0 4 3 1
2 0 4 3 2
2 0 4 3 3
2 0 4 3 4
2 0 4 5 2
2 0 4 5 3
Расчеты по доходам 2 0 5 0 0
2 0 5 1 0 Расчеты по налоговым доходам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование
2 0 5 2 0 Расчеты по доходам от собственности
2 0 5 3 0 Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат
2 0 5 4 0 Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба
2 0 5 5 0 Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям текущего характера
2 0 5 6 0 Расчеты по безвозмездным денежным поступлениям капитального характера
2 0 5 7 0 Расчеты по доходам от операций с активами
2 0 5 8 0 Расчеты по прочим доходам
2 0 5 1 1
2 0 5 2 1
2 0 5 2 2
2 0 5 2 3
2 0 5 2 4
2 0 5 2 6
2 0 5 2 7
2 0 5 2 8
2 0 5 2 9
2 0 5 3 1
2 0 5 3 2
2 0 5 3 3
2 0 5 3 5
2 0 5 4 1
2 0 5 4 4
2 0 5 4 5
2 0 5 5 1
2 0 5 5 2
2 0 5 5 3
2 0 5 6 1
2 0 5 7 1
2 0 5 7 2
2 0 5 7 3
2 0 5 7 4
2 0 5 7 5
2 0 5 8 1
2 0 5 8 3
2 0 5 8 4
2 0 5 8 9
Расчеты по выданным авансам 2 0 6 0 0
2 0 6 1 0 Расчеты по авансам по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда
2 0 6 2 0 Расчеты по авансам по работам, услугам
2 0 6 3 0 Расчеты по авансам по поступлению нефинансовых активов
2 0 6 4 0 Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям текущего характера организациям
2 0 6 5 0 Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам
2 0 6 6 0 Расчеты по авансам по социальному обеспечению
2 0 6 7 0 Расчеты по авансам на приобретение ценных бумаг и иных финансовых вложений
2 0 6 8 Расчеты по авансовым безвозмездным перечислениям капитального характера организациям
2 0 6 9 0 Расчеты по авансам по прочим расходам
2 0 6 1 1
2 0 6 1 2
2 0 6 1 3
2 0 6 2 1
2 0 6 2 2
2 0 6 2 3
2 0 6 2 4
2 0 6 2 5
2 0 6 2 6
2 0 6 2 7
2 0 6 2 8
2 0 6 2 9
2 0 6 3 1
2 0 6 3 2
2 0 6 3 3
2 0 6 3 4
2 0 6 4 1
2 0 6 4 2
2 0 6 5 1
2 0 6 5 2
2 0 6 5 3
2 0 6 6 1
2 0 6 6 2
2 0 6 6 3
2 0 6 7 2
2 0 6 7 3
2 0 6 7 5
2 0 6 9 6
Расчеты по кредитам, займам (ссудам) 2 0 7 0 0
2 0 7 1 0 Расчеты по предоставленным кредитам, займам (ссудам)
2 0 7 2 0 Расчеты в рамках целевых иностранных кредитов (заимствований)
2 0 7 3 0 Расчеты с дебиторами по государственным (муниципальным) гарантиям
2 0 7 0 1 Расчеты по прочим долговым требованиям
2 0 7 0 3
2 0 7 0 4
Расчеты с подотчетными лицами 2 0 8 0 0
2 0 8 1 0 Расчеты с подотчетными лицами по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда
2 0 8 2 0 Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг
2 0 8 3 0 Расчеты с подотчетными лицами по поступлению нефинансовых активов
2 0 8 5 0 Расчеты с подотчетными лицами по безвозмездным перечислениям бюджетам
2 0 8 6 Расчеты с подотчетными лицами по социальному обеспечению
2 0 8 9 0 Расчеты с подотчетными лицами по прочим расходам
2 0 8 1 1
2 0 8 1 2
2 0 8 1 3
2 0 8 2 1
2 0 8 2 2
2 0 8 2 3
2 0 8 2 4
2 0 8 2 5
2 0 8 2 6
2 0 8 2 7
2 0 8 2 8
2 0 8 2 9
2 0 8 3 1
2 0 8 3 2
2 0 8 3 4
2 0 8 6 1
2 0 8 6 2
2 0 8 6 3
2 0 8 9 1
2 0 8 9 3
2 0 8 9 4
2 0 8 9 5
2 0 8 9 6
Расчеты по ущербу и иным доходам 2 0 9 0 0
2 0 9 3 0 Расчеты по компенсации затрат
2 0 9 3 4
2 0 9 3 6
2 0 9 4 0 Расчеты по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба
2 0 9 4 1
2 0 9 4 3
2 0 9 4 4
2 0 9 4 5
2 0 9 7 0 Расчеты по ущербу нефинансовым активам
2 0 9 7 1
2 0 9 7 2
2 0 9 7 3
2 0 9 7 4
2 0 9 8 0 Расчеты по иным доходам
2 0 9 8 1
2 0 9 8 2
2 0 9 8 9
Прочие расчеты с дебиторами 2 1 0 0 0
2 1 0 0 2
2 1 0 8 2 Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет года, предшествующего отчетному
2 1 0 9 2 Расчеты с финансовым органом по уточнению невыясненных поступлений в бюджет прошлых лет
2 1 0 0 3
2 1 0 0 4
2 1 0 0 5
2 1 0 0 6
2 1 0 1 0 Расчеты по налоговым вычетам по НДС
2 1 0 1 1
2 1 0 1 2
2 1 0 1 3
Внутренние расчеты по поступлениям 2 1 1 0 0
Внутренние расчеты по выбытиям 2 1 2 0 0
Вложения в финансовые активы 2 1 5 0 0
2 1 5 2 0 Вложения в ценные бумаги, кроме акций
2 1 5 3 0 Вложения в акции и иные формы участия в капитале
2 1 5 5 0 Вложения в иные финансовые активы
2 1 5 2 1
2 1 5 2 2
2 1 5 2 3
2 1 5 3 1
2 1 5 3 2
2 1 5 3 3
2 1 5 3 4
2 1 5 5 2
2 1 5 5 3
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 3 0 0 0 0
Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам 3 0 1 0 0
3 0 1 1 0 Расчеты по долговым обязательствам в рублях
3 0 1 2 0 Расчеты по долговым обязательствам по целевым иностранным кредитам (заимствованиям)
3 0 1 3 0 Расчеты по государственным (муниципальным) гарантиям
3 0 1 4 0 Расчеты по долговым обязательствам в иностранной валюте
3 0 1 0 1
3 0 1 0 2
3 0 1 0 3
3 0 1 0 4
Расчеты по принятым обязательствам 3 0 2 0 0
3 0 2 1 0 Расчеты по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда
3 0 2 2 0 Расчеты по работам, услугам
3 0 2 3 0 Расчеты по поступлению нефинансовых активов
3 0 2 4 0 Расчеты по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям
3 0 2 5 0 Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам
3 0 2 6 0 Расчеты по социальному обеспечению
3 0 2 7 0 Расчеты по приобретению финансовых активов
3 0 2 8 Расчеты по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям
3 0 2 9 0 Расчеты по прочим расходам
3 0 2 1 1
3 0 2 1 2
3 0 2 1 3
3 0 2 2 1
3 0 2 2 2
3 0 2 2 3
3 0 2 2 4
3 0 2 2 5
3 0 2 2 6
3 0 2 2 7
3 0 2 2 8
3 0 2 2 9
3 0 2 3 1
3 0 2 3 2
3 0 2 3 3
3 0 2 3 4
3 0 2 4 1
3 0 2 4 2
3 0 2 5 1
3 0 2 5 2
3 0 2 5 3
3 0 2 6 1
3 0 2 6 2
3 0 2 6 3
3 0 2 7 2
3 0 2 7 3
3 0 2 7 5
3 0 2 9 3
3 0 2 9 5
3 0 2 9 6
Расчеты по платежам в бюджеты 3 0 3 0 0
3 0 3 0 1
3 0 3 0 2
3 0 3 0 3
3 0 3 0 4
3 0 3 0 5
3 0 3 0 6
3 0 3 0 7
3 0 3 0 8
3 0 3 0 9
3 0 3 1 0
3 0 3 1 1
3 0 3 1 2
3 0 3 1 3
Прочие расчеты с кредиторами 3 0 4 0 0
3 0 4 0 1
3 0 4 0 2
3 0 4 0 3
3 0 4 0 4
3 0 4 8 4
3 0 4 9 4
3 0 4 0 5
3 0 4 0 6
3 0 4 8 6
3 0 4 9 6
Расчеты по выплате наличных денег 3 0 6 0 0
Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание 3 0 7 0 0
3 0 7 1 0 Расчеты по операциям на счетах органа, осуществляющего кассовое обслуживание
3 0 7 0 2
3 0 7 0 3
3 0 7 0 4
3 0 7 0 5
Внутренние расчеты по поступлениям 3 0 8 0 0
Внутренние расчеты по выбытиям 3 0 9 0 0
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 4 0 0 0 0
Финансовый результат экономического субъекта 4 0 1 0 0
4 0 1 1 0 Доходы текущего финансового года
4 0 1 1 6 Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям
4 0 1 1 7 Доходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям
4 0 1 1 8 Доходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году
4 0 1 1 9 Доходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году
4 0 1 2 0 Расходы текущего финансового года
4 0 1 2 6 Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные по контрольным мероприятиям
4 0 1 2 7 Расходы прошлых финансовых лет, выявленные по контрольным мероприятиям
4 0 1 2 8 Расходы финансового года, предшествующего отчетному, выявленные в отчетном году
4 0 1 2 9 Расходы прошлых финансовых лет, выявленные в отчетном году
4 0 1 3 0 Финансовый результат прошлых отчетных периодов
4 0 1 4 0 Доходы будущих периодов
4 0 1 4 1 Доходы будущих периодов к признанию в текущем году
4 0 1 4 9 Доходы будущих периодов к признанию в очередные года
4 0 1 5 0 Расходы будущих периодов
4 0 1 6 0 Резервы предстоящих расходов
Результат по кассовым операциям бюджета 4 0 2 0 0
4 0 2 1 0 Поступления
4 0 2 2 0 Выбытия
4 0 2 3 0 Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета
САНКЦИОНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ 5 0 0 0 0
5 0 0 1 0 Санкционирование по текущему финансовому году
5 0 0 2 0 Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередному финансовому году)
5 0 0 3 0 Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первому году, следующему за очередным)
5 0 0 4 0 Санкционирование по второму году, следующему за очередным
5 0 0 9 0 Санкционирование на иные очередные года (за пределами планового периода)
Лимиты бюджетных обязательств 5 0 1 0 0
5 0 1 0 1
5 0 1 0 2
5 0 1 0 3
5 0 1 0 4
5 0 1 0 5
5 0 1 0 6
5 0 1 0 9
Обязательства 5 0 2 0 0
5 0 2 0 1
5 0 2 0 2
5 0 2 0 5
5 0 2 0 7 Принимаемые обязательства
5 0 2 0 9 Отложенные обязательства
Бюджетные ассигнования 5 0 3 0 0
5 0 3 0 1
5 0 3 0 2
5 0 3 0 3
5 0 3 0 4
5 0 3 0 5
5 0 3 0 6
5 0 3 0 9
Сметные (плановые, прогнозные) назначения 5 0 4 0 0
Право на принятие обязательств 5 0 6 0 0
Утвержденный объем финансового обеспечения 5 0 7 0 0
Получено финансовое обеспечение 5 0 8 0 0
Читайте также:  Единый налоговый платеж: что нас ждет в 2023 году


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *